Производство и продажа крепежных изделий
Официальный сайт группы компаний
+7 (800) 777-19-30+7 (812) 309-95-88

Ваш город:

Сиэтл

Ваш город Сиэтл

ДаВыбрать другой город От выбранного города зависят наличие товара, цены и способ получения заказа

Краш-тест крепежа

Данной публикацией открываем раздел «КРАШ ТЕСТ ГвозDECK», где будем испытывать подделки под оригинальный крепеж.

Уверяем, что ни один оригинальный крепеж ГвозDECK CLASSIC, ГвозDECK TWIN, ГвозDECK PRO и ПЛАНфикс не увидел свет без должного апробирования. Первоначально изготавливалась небольшая партия образцов, она проверялась на предмет монтажа, корректировалась и затем запускалась в производство.

Обращаем внимание на то, что нами были проверено большинство «аналогов» или «подделок». Все они чем-то отличаются от нашего крепежа.

Для проведения первого КРАШ ТЕСТА на забивание крепежа в лагу были выбраны следующие условия. В виде лаги использован сухой строганный брусок из сосны 50*50мм, влажность древесины – 12%. Выбор лаги - бруска был обусловлен следующим. Для хорошей террасы в качестве лаги, как правило, используется сухая строганная доска лиственницы или сосны первоначальной влажностью 12-16%. В силу физических свойств древесина сосны более мягкая и в нее легче забить крепеж, лиственница более плотная и колкая. Для чистоты эксперимента распилили полутораметровый брусок на равные четыре части с одинаковым полурадиальным распилом (Это видно на торце брусков). Шаг забивания крепежа – 50мм. В качестве инструмента для забивания выбран молоток производства Финляндия, вес - 700 грамм, размер ударной части - 32*34мм.

Первым для тестирования был выбран образец с упором. Визуальный осмотр образца показал, что образец имеет ребро жесткости на якоре, следовательно, для его производства использован более мягкий металл. Ребро жесткости незначительно смещено от оси симметрии якоря крепежа. Число зубцов на якоре – по три на каждой стороне. Зубцы явно выраженной клиновидной формы, схожи с зубцами на шурупе для дюбель-гвоздя.

Краш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSIC
 

Первый образец крепежа забит! Нормально! При забивании второй штуки образца №1 был слышен звук раскалываемой древесины, и появилась небольшая трещина, отходящая от места забивания крепежа параллельно слоям древесины в обе стороны! Для уверенности подтверждения результата решили забить третью штуку образца №3. В результате забивания крепежа в брусок появилась существенная трещина. На этом было принято решение тест остановить! Визуальный осмотр бруска с тремя забитыми «аналогами» показал следующее: брусок расколот, надежность крепления явно низкая из-за трещины, головка крепежа развернута от перпендикуляра к граням бруска, скорее всего из-за деформации плоскости якоря при изготовлении ребра жесткости. Подогнуть головку крепежа к боковой поверхности террасной доски без дополнительного инструмента проблематично, т.к. этому мешает шип.

Краш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSIC
 
Краш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSIC
 
Краш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSIC
 

Вторым (образец №2) для прохождения теста выбран оригинальный крепеж ГвозDECK с гальваническим и термодиффузионным покрытием.

Приступили к тестированию образца №2. В брусок были забиты пять образцов. Трещин и сколов не зафиксировано. Головки крепежа расположены с небольшим отклонением от перпендикуляра к граням бруска.

Краш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSIC
 
Краш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSIC
 
Краш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSIC
 
Краш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSIC
 
Краш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSIC
 

Образец №3 – крепеж желтого цвета, несколько отличающийся от оригинала внешним видом: форма головки, ширина и длина шипа, ширина якоря в месте примыкания к головке.

Приступили к тестированию образца №3, образец желтого цвета. Результат на лицо, КРАШ ТЕСТ не пройден уже первым образцом.

Краш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSIC
 

Шип у образца №3 не должной конфигурации. Доска при набивке на шип будет смещаться.

Краш тест ГвозDECK CLASSIC
 

Слева направо - образцы №1, 2, 3. Страна должна знать своих героев в лицо!

Краш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSICКраш тест ГвозDECK CLASSIC
 

Качество нашего крепежа подтверждают фотографии. Оригинальный крепеж ГвозDECK и ПЛАНфикс надеемся Вы узнаете сами.

P.S. Были случаи когда ГвозDECK раскалывал древесину лаги – сучки были близко. Ну кто не безгрешен!