FAÇADE BRACKET

FAÇADE BRACKETFAÇADE BRACKETFAÇADE BRACKETFAÇADE BRACKETFAÇADE BRACKET

Façade bracket is a mounting element for attachment of the decorative façade to the bearing wall.

Façade bracket is intended for the system of ventilated facades (SVF) with wood surfacing material.

The main elements of SVF Gwozdeck are original brackets – façade bracket (FB) and façade angle bracket (FAB). FB and FAB are used for attachment of the subsystem to the bearing wall. They have several mounting holes and provide the reliable attachment to any type of bearing support. FAB is recommended for decoration of window apertures and quoins. It is advised to use battens treated with preservatives as a vertical subsystem boarding. An outstanding feature of FB and FAB is an original range of dimensions, total absence of thermal bypasses, rational mix of holes.

Read more

Price

29 rub/ piece
Calculate Order

The space between bearing wall and decorative façade is filled by heat insulation which thickness is calculated from requirements to energy-savings, usually it is between 100 and 200 mm.

Depending on the base together with FB there are used different mounting elements: expansion bolts or chemical anchors, expansion studs. The most popular are expansion (façade) studs which size is chosen according to the type of base.

Распорные дюбели

Распорные дюбели

Façade stud consists of two parts: sleeve and expansion element. Expansion elements are made from steel with strength grade 8.8 and protective coating from hot or thermodiffusion zinc. It allows using them in different application conditions.

Sleeve of a façade stud is made from polyamide and is characterized by high pull-out loads and a wide temperature range in installation and operation. Façade studs are universal for different types of base. They have a flange preventing contact of expansion element with bracket and a possibility of thermal bypass.

Design of the “correct” façade stud permits to perform quick installation using a hammer with finishing tightening by 0.5 turn in manual mode.

Name

Diameter, mm

Длина, мм

Minimum drilling depth, mm

Minimum embedment depth, mm

Wrench size, mm

Package, pcs

ФД 10-80 10 85 75 65 13 100
ФД 10-100 10 100 75 65 13 100
ФД 10-120 10 115 75 65 13 100
ФД 10-140 10 135 75 65 13 100
ФД 10-160 10 160 75 65 13 100

Additional fastener for Gwozdeck CVF (per mounting point)

A fundamental distinction of the façade with wood finishing material from the façade with metal subsystem is a more simple design of subsystem and an original technology of filling the space between bearing wall and façade with heat insulation.

We suggest for the systems of ventilated facades with wood finishing material to use as a vertical supporting profile the soft wood batten treated with preservatives. Contrary to metal, the wood material has a zero coefficient of expansion along the grain and does not require compensation of profile thermal expansion. Besides, the usage of wood battens as a bearing profile is very profitable for energy-efficient properties of façade and significantly improves structural integrity compared to conventional metal subsystems.

Photo

Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна
Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна
Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна
Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна
Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна
Code numberNamePrice, ruble
3001UN10008PSWG00 Façade bracket 100, mm 29,00
3001UN15008PSWG00 Façade bracket 150, mm 36,50
3001UN20008PSWG00 Façade bracket 200, mm 43,00
3001UN25008PSWG00 Façade bracket 250, mm 52,50
3002GL10008PSWG00 Façade bracket (angle) 100, mm 36,50
3002GL15008PSWG00 Façade bracket (angle) 150, mm 43,00
3002GL20008PSWG00 Façade bracket (angle) 200, mm 52,50
3002GL25008PSWG00 Façade bracket (angle) 250, mm 68,50

General bracket functions – reliability and durability. The former is provided by its shape and geometrical dimensions. In operation façade brackets are subjected to two loads – static and dynamic. Static load is continuous, calculated as a weight of façade by a number of fixing points. Dynamic is variable, calculated by a maximum action of wind pressure, climate and season. Durability of façade bracket must be no less than the façade service life.

Package

Наименование продукцииУпаковка, штВес, кг
Фасадный кронштейн ФК 100 50 7,5
Фасадный кронштейн ФК 150 50 10,0
Фасадный кронштейн ФК 200 50 12,5

Наименование продукцииУпаковка, штВес, кг
Фасадный дюбель ФД 10-70 100 3,4
Фасадный дюбель ФД 10-85 100 3,9
Фасадный дюбель ФД 10-100 100 4,4
Фасадный дюбель ФД 10-115 100 5,0
Фасадный дюбель ФД 10-135 100 5,7
Фасадный дюбель ФД 10-160 100 6,5

Material: Сталь

Electrodeposited (electrolyte) zinc coating
Powder coating

Façade brackets for wood facades are manufactured in two types of protective coat: zinc or zinc with powder coating. A standard solution is factory zinc coating. It ensures the required durability of bracket for 10-15 years of operation in boreal climate. In very humid environment, urban environments, in places with coastal climate an additional protective coat is required. Among all modern protective coats, the highest quality shows powder coating. It has a good adhesion to the base and a high wear resistance.

Монтаж

Bracket is installed on the bearing base by the façade stud. The weakest point in the system “bracket-façade stud-bearing base” is a point of attachment to the bearing façade. Selection of a façade stud is performed in testing when the length is chosen which precludes deformation of attaching fitting under 100-kg load.

Положение кронштейна на фасаде

Marking of bracket layout

Façade bracket must be located in strict accordance with the design at a definite pitch. If there is no project documentation, one can make the most of the layout with confirmed feasibility. Specifically, a horizontal pitch of bracket layout should be a multiple of the heat insulation thickness and a vertical pitch = 1 m. Hence, we need 4 fixing points per 1 sq. m of façade. Naturally, this figure in the real world will be slightly bigger because a number of brackets will be added for the corner as well as supplementary brackets for apertures of doors and windows.

A horizontal pitch is a pitch of vertical battens, and a vertical pitch is a distance between points of fixation of brackets to the profile.

Разметка расположения кронштейнов

How many façade studs are needed for a bracket?

A façade stud is needed when we perform installation on concrete, brick, foam concrete base. FB bracket has only one hole with the diameter of 11 mm for the façade stud.

Installation on skeleton, wood base presumes the use of 2 jack point screws for 6-mm holes.

Крепление кронштейна

Number of SVF mounting points (consumption of FB and FAB):

Минимальное расчетное количество фасадных кронштейнов – 4 штуки на квадратный метр. На практике это количество больше и, как правило, составляет от 5 до 6штук.

Nominal size of façade brackets

Specific features of Gwozdeck façade bracket:

  • Energy-savings are higher by 15% compared to counterparts;
  • Convenient two-plane regulation of position of the façade subsystem;
  • Subsystem can be mounted on any base.

Number of SVF mounting points (consumption of FB and FAB):

Nominal size of façade brackets

Are there any questions? Make a query and we’ll answer without fail!

I give my consent to the processing of my personal data

Производство и продажа крепежных изделий
Официальный сайт группы компаний
+7 (800) 777-19-30+7 (812) 309-95-88

Ваш город:

Коннектикут

Ваш город Коннектикут

ДаВыбрать другой город От выбранного города зависят наличие товара, цены и способ получения заказа

Фасадный кронштейн

Фасадный кронштейн

Кронштейн фасадный — это монтажный элемент,  используемый для крепления декоративного фасада к несущей стене здания.

Фасадный кронштейн предназначен для систем вентилируемых фасадов (СВФ) с облицовочным материалом из дерева.

В СВФ Гвозdeck основным элементом являются оригинальные кронштейны – фасадный (ФК) и фасадный угловой (ФКУ). ФК и ФКУ используются для крепления подсистемы к несущей стене здания. Кронштейны имеют несколько монтажных отверстий и обеспечивают надежное крепление к любому несущему основанию. ФКУ рекомендуется использовать для оформления оконных проемов и внешних углов здания. В качестве вертикальной обрешетки подсистемы рекомендуем использовать антисептированные деревянные бруски. Отличительное особенностью кронштейнов ФК и ФКУ является оригинальная линейка размеров, полное отсутствие «мостиков холода», рациональная комбинация отверстий.

Почитать подробнее

Материал: Сталь

Цена

26 руб/ шт.
Заказать

Пространство между несущей стеной здания и декоративным фасадом с целью улучшения энергосбережения здания заполняется утеплителем. Толщина утеплителя рассчитывается, исходя из требований к энергосбережению и обычно составляет от 100 до 200мм.

Вместе с кронштейном ФК в зависимости от основания применяются различные крепежные элементы: клиновые или химические анкеры, распорные дюбели. Самым распространенным решение является использование распорных (фасадных) дюбелей, размер которых подбирается под тип основания.

Распорные дюбели

Распорные дюбели

Фасадный дюбель состоит из двух частей: гильзы  и распорный элемент.  Распорные элементы изготавливаются из стали и имеют класс прочности 8.8 и защитное покрытие из горячего или термодиффузионного цинка, что позволяет применять их в различных условиях эксплуатации.

Гильза фасадного  дюбеля изготовлена  из полиамида, что дает высокие нагрузки на вырыв и широкий температурный диапазон монтажа и эксплуатации, являются универсальными для различных типов основания, имеют фланец, который предотвращает контакт распорного элемента с кронштейном, что препятствует появлению "мостика холода".

Конструкция «правильного» фасадного дюбеля позволяет осуществлять быстрый монтаж при помощи молотка с финишной  дотяжкой на 0,5 витка в ручном режиме.

НаименованиеДиаметр, ммДлина, ммМинимальная глубина сверления, ммМинимальная глубина анкеровки, ммРазмер ключа, ммУпаковка, шт
ФД 10-80 10 85 75 65 13 100
ФД 10-100 10 100 75 65 13 100
ФД 10-120 10 115 75 65 13 100
ФД 10-140 10 135 75 65 13 100
ФД 10-160 10 160 75 65 13 100

Дополнительный крепеж для СВФ Гвозdeck (на 1 монтажную точку)

Основное принципиальное отличие фасада с отделочным материалом из  древесины от фасада с металлической подсистемой это более простая конструкция подсистемы и  оригинальная технология заполнения утеплителем пространства между несущей стеной здания и фасадом.

В качестве несущего вертикального профиля для систем вентилируемых фасадов с облицовочным материалом из дерева мы предлагает использовать антисептированный брусок из хвойных пород древесины. В отличие от металла древесина имеет нулевой коэффициент расширения вдоль волокон и не  требует компенсации термического расширения профиля. Кроме этого, использование деревянных брусков  в качестве несущего профиля очень выгодно сказывается на энергосберегающих свойствах фасада и позволяет существенно упростить конструкционные решения в отличие от традиционных металлических подсистем.

Фотографии применения

Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна
Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна
Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна
Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна
Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна Применение фасадного кронштейна

Цена на фасадный кронштейн:

НаименованиеЦена, руб.
Фасадный кронштейн 100, мм 26,00
Фасадный кронштейн 150, мм 30,00
Фасадный кронштейн 200, мм 39,00
Фасадный кронштейн 250, мм 47,50
Фасадный кронштейн (угловой) 100, мм 33,00
Фасадный кронштейн (угловой) 150, мм 39,00
Фасадный кронштейн (угловой) 200, мм 47,50
Фасадный кронштейн (угловой) 250, мм 62,00

Основные функции кронштейна – надежность и долговечность. Надежность обеспечивается формой и геометрическими размерами. На фасадные кронштейны в процессе эксплуатации действуют две нагрузки: статическая и динамическая. Статическая – это постоянная нагрузка, рассчитывается как вес фасада на количество точек крепления. Динамическая – переменная и часто экстремальная нагрузка, рассчитывается по пиковому воздействию ветра, климата и времени года. Долговечность фасадного кронштейна должна быть не меньше срока эксплуатации фасада.

Упаковка

Наименование продукцииУпаковка, штВес, кг
Фасадный кронштейн ФК 100 50 7,5
Фасадный кронштейн ФК 150 50 10,0
Фасадный кронштейн ФК 200 50 12,5

Наименование продукцииУпаковка, штВес, кг
Фасадный дюбель ФД 10-70 100 3,4
Фасадный дюбель ФД 10-85 100 3,9
Фасадный дюбель ФД 10-100 100 4,4
Фасадный дюбель ФД 10-115 100 5,0
Фасадный дюбель ФД 10-135 100 5,7
Фасадный дюбель ФД 10-160 100 6,5

Покрытие

Гальваническое (электролитическое) цинковое
Порошковая покраска

Фасадные кронштейны для систем деревянных фасадов выпускаются с двумя видами защитного покрытия: цинковое или цинковое с порошковой краской. Стандартным решением является заводское цинковое покрытие. Такое защитное покрытие гарантированно обеспечивает требуемую долговечность кронштейна на протяжении 10-15 лет эксплуатации в условиях умеренно холодного климата. В случае строительства фасадов на объектах в регионах с повышенной влажностью воздуха, в городских условиях, в местах с морским климатом необходимо дополнительное защитное покрытие. Из всего перечня современных защитных покрытий наиболее качественным является порошковая окраска. Порошковая окраска имеет хорошую адгезию к основанию и высокую износостойкость.

Монтаж

Кронштейн устанавливают  на несущее основание при помощи фасадного дюбеля.  Самым слабым звеном в системе «кронштейн - фасадный дюбель - несущее основание» является точка крепления к несущему фасаду. Процесс выбора фасадного дюбеля заключается в  проведении  испытаний, в процессе которых подбирается его длина исключающая деформацию крепежного узла при нагрузке 100кг.

Положение кронштейна на фасаде

Разметка расположения кронштейнов

Фасадный кронштейн должен располагаться строго по проекту с определенным шагом.  Если проектная документация отсутствует, то можно воспользоваться  расстановкой, которая подтвердила свою жизнеспособность. А именно, горизонтальный шаг установки кронштейнов принимаем кратно ширине утеплителя, а вертикальный шаг – 1 метр. Таким образом, получаем на 1 кв. метр фасада 4 точки крепления.  Естественно, эта цифра на практике будет несколько выше потому, что добавится еще столбец кронштейнов на оформление угла и будут использованы дополнительные кронштейны для оформления оконных и дверных проемов.

Горизонтальный шаг системы- это шаг вертикальных брусков обрешетки. А вертикальный – это расстояние между точками крепления кронштейнов к профилю.

Разметка расположения кронштейнов

На сколько фасадных дюбелей крепить кронштейн

Монтаж на бетонное, кирпичное, газобетонное основание предполагает использование фасадного дюбеля. В кронштейне  ФК имеется только одно отверстие диаметром 11мм под фасадный дюбель.

Монтаж на каркасное, деревянное основание предполагает использование 2-х саморезов, под которые имеются отверстия диаметром 6мм.

Крепление кронштейна

Минимальное расчетное количество фасадных кронштейнов – 4 штуки на квадратный метр. На практике это количество больше и, как правило, составляет от 5 до 6штук.

Особенности фасадного кронштейна Гвозdeck:

  • Энергосбережение на 15% выше аналогов;
  • Удобное регулирование положения подсистемы фасада в 2-х плоскостях;
  • Возможность установки подсистемы на любое основание.

Число монтажных точек СВФ (расход ФК и ФКУ):

Типоразмеры фасадных кронштейнов

Есть вопросы? Отправьте заявку и мы обязательно на них ответим!

Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных